Главная Наша история

Наша история

Год первый.  1998

  • Дефолт. Выживание. Не до комфорта.

Группа единомышленников создает опытное конструкторское бюро, целью которого является разработка стеклоподъемных механизмов для отечественных автомобилей.

 

Год второй.  1999

  • Стабилизация. Оживление потребительских запросов. Переориентация на отечественных производителей товаров и услуг.

Начало строительства производства для серийного выпуска стеклоподъемных механизмов для отечественных автомобилей. При конструкторском бюро создается опытная производственная база – завод в г. Сарапуле.

 

Год третий.  2000

  • Владельцы автомобилей «ВАЗ 2109» и «ГАЗ 3110» получают возможность приобретения и установки ЭСП колесного типа, обеспечивающего равномерное движение стекла.

Разработка конструкторским бюро двух принципиально новых видов стеклоподъемных механизмов на основе индивидуальных схемных решений, учитывающих конструктивные особенности конкретных моделей российских автомобилей. Окончательный выбор направления производства в пользу электрических стеклоподъемных механизмов (ЭСП). Окончание строительства производственной базы и подготовка к серийному выпуску ЭСП. Начало мелкосерийного производства популярных моделей отечественного рынка – «ВАЗ 2109» и автомобилей семейства «Волга».

 

Год четвертый.  2001

  • Владельцы «ВАЗ 2108» впервые в России, ранее никто не победил габариты стекла, получают возможность приобретения и установки ЭСП колесного типа, обеспечивающего равномерное движение широкого стекла. На «народной малолитражке» теперь можно ездить с комфортом. Отныне Российские автомобили можно укомплектовать ЭСП европейского качества, учитывающими специфику каждой модели, а также «особенности национального климата». Увеличена гарантия по эксплуатации до двух лет.

Начало полноценного серийного выпуска ЭСП колесного типа для автомобилей «Волга», «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 2108». Разработка и производство ЭСП для автомобилей «ОКА». Презентация продукции предприятия на Московском международном автосалоне.

 

Год пятый.  2002

  • Для владельцев «Жигулей» новые ЭСП становятся «родными навек» вместе с предоставлением пожизненной гарантии на механизм. Универсальный ЭСП позволяет торговым организациям и установочным центрам минимизировать складские запасы, одновременно увеличив предлагаемый ассортимент. Появление на рынке ЭСП под торговой маркой «Гранат» - продукции европейского качества для отечественных автомобилей.

Разработка ЭСП для «ВАЗ 2104», «ВАЗ 2105», «ВАЗ 2107», для нового «ИЖ 2126». Разработка ЭСП, универсальная конструкция которого позволяет устанавливать его на любой из автомобилей «ГАЗ 3110, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 или ИЖ 2126». Все ЭСП комплектуются электромоторами MABUCHI – ведущего мирового производителя в сегменте компактных электроприводов.

Год шестой.  2003

  • Теперь все Российские автовладельцы могут позволить себе комфортную езду. Модернизация «ленивых» ЭСП позволила повысить потребительские характеристики, а именно скорость перемещения стекла и уменьшение шума при работе. Благодаря ЭСП «Гранат» отечественные автомобили теперь, хотя бы по этим показателям, не уступают иномаркам. Объявление о предоставлении пожизненной гарантии на механизм стало сенсацией на Московском международном автосалоне.

Разработка ЭСП для «АЗЛК 2141», «ВАЗ 2121» и «ВАЗ-2110». Внедрение в производство модернизированных ЭСП. Презентация продукции предприятия на Московском международном автосалоне.

 

Год седьмой.  2004

  • Наконец-то дальнобойщики и другие водилы получили свою долю комфорта. Об этом позаботились мы – единственные в России производители ЭСП для грузового автотранспорта. Повышение популярности «УАЗ Патриот»: в новых ЭСП «Патриот» учтены все пожелания потребителя – «скорость\ шум\ тепло\ холод».

Разработка  и внедрение в производство ЭСП для внедорожников, коммерческих и грузовых автомобилей  семейства «Газель» и «Камаз» с применением электромоторов 24 Вольт. По заказу Ульяновского автозавода разработан ЭСП для «российского джипа», в основу которого заложены устойчивость к вибрации, перепадам температур, влажности, обеспечивающие долговечность эксплуатации. После полного цикла стендовых и ходовых испытаний ОАО «УАЗ» приняло решение о поставках ЭСП на конвеерное производство.

 

Год восьмой.  2005

  • Отечественные автовладельцы спокойны за свои ЭСП – выход на экспортные  поставки подтверждает надежное качество и высокий уровень технологии выпускаемой продукции

Поставки ЭСП на завод малых серий ОАО «ГАЗ» для экспортных вариантов автомобилей моделей «ГАЗ 3110» и «ГАЗ 3302».

 

Год девятый.  2006

  • Правильность выбора ЭСП торговой марки «ГРАНАТ» каждодневно подтверждается не только автолюбителями, но и бизнесом, при эксплуатации коммерческого автотранспорта. Владельцы популярных  иномарок получили европейское качество ЭСП по Российским ценам.

На международном автотранспортном форуме предприятие получило диплом ВВЦ «За разработку и организацию производства гаммы отечественных электрических стеклоподъемников реечного типа для автомобилей семейства «Газель». Отдельной наградой – Золотой медалью ВВЦ отмечен главный конструктор предприятия. Разработка и производство ЭСП для популярных в России иномарок: «Matiz», «Logan», «Lanos».

 

Год десятый.  2007

  • Российские потребители получают дополнительную уверенность в качестве производимых нашим предприятием  ЭСП, которое соответствует международным стандартам. Автомобили «Волга» теперь не уступают «российскому джипу» - хотя бы на уровне ЭСП: новые модели электростеклоподьемников реечного типа обладают превосходными показателями «вес/монтаж/скорость/шум/тепло/холод».

Проведение предсертификационного аудита и выработка рекомендаций специалистов по подготовке производства к сертификации по международному стандарту качества DIN EN ISO 9001:2000. По заказу Горьковского автозавода разработаны ЭСП реечного типа на «ГАЗ 3110» для поставок на конвейерное производство. В основе новой модели ЭСП заложены устойчивость к вибрации, перепадам температур, влажности, обеспечивающие долговечность эксплуатации. Пройдены 30 000 непрерывных циклов на стендовых испытаниях и полные ходовые испытания, необходимые для принятия решения ОАО «ГАЗ» по поставкам ЭСП на конвейерное производство. Разработка ЭСП на задние двери «ВАЗ 1118» (Калина).

 

Год одиннадцатый.  2008

  • Кризис. Автозаводы стоят. Проходили. Двигаемся дальше. Российские потребители получают дополнительную уверенность в качестве выпускаемых ЭСП, которое соответствует международному стандарту качества.

Автовладельцы и пассажиры популярных автомобилей «Калина» и «Приора» могут позволить себе дополнительный комфорт. Предприятие сертифицировано по международному  стандарту качества DIN EN ISO 9001:2000. Разработка и производство ЭСП для моделей «ВАЗ 2170» и «ВАЗ 1118» на передние и задние двери. Пройден полный комплекс испытаний ЭСП «Калина» и «Приора» на ОАО «АвтоВАЗ» для принятия решения о поставке на конвейерное производство.

 

Год двенадцатый.  2009

  • Кризис продолжается, но комфорта хочется. Владельцы популярных автомобилей получили возможность приобрести более доступные по цене ЭСП. Новые разработки дали надежду потребителям российских джипов на избавление от рычагов управления раздаточной коробкой и улучшение внедорожных характеристик (применение блокиратора дифференциала заднего моста).

Подтверждение сертификата DIN EN ISO 9001:2000. Разработка и производство реечных ЭСП для модели «ВАЗ 2109», универсальных ЭСП тросового и накладного типа для всех моделей автомобилей. По заказу Ульяновского автомобильного завода нашим предприятием разработан и изготовлен опытный электромеханический привод блокиратора дифференциала заднего моста и электромеханический привод переключения раздаточной коробки для автомобилей «Патриот» и «Хантер».

 

Год тринадцатый.  2010

  • Популярность стеклоподъемников марки «ГРАНАТ» достигла такого уровня, что резко возросло количество краж ЭСП вместе с автомобилями. Для предотвращения этого начато освоение производства противоугонных устройств. Продолжаем расширять модельный ряд ЭСП для автомобилей импортного производства.

На ОАО «УАЗ» переданы на испытания электромеханический привод блокиратора дифференциала заднего моста и электромеханический привод переключения раздаточной коробки для автомобилей «Патриот» и «Хантер». Разработка и производство универсального ЭСП для автомобилей «Nexia» и «Lacetti». Освоение нового направления – противоугонные устройства.  Разработка блокиратора гидравлического сцепления.

  2011-2016

  •  Мы, не смотря ни на что и ни на кого - работаем, развиваемся, расширяем модельный ряд.

 

youtube-logo 

Rambler's Top100

Яндекс.Метрика

ООО УралАвто Компонент - производство автокомпонентов ГРАНАТ.
© Все права защищены